Уровень толерантности к представителям нетрадиционной сексуальной ориентации среди студентов московских вузов


Здравствуйте!

Я студентка кафедры социологии Московского Государственного Лингвистического Университета. В рамках дипломной работы я провожу сравнительный анализ уровня толерантности по отношению к представителям нетрадиционной сексуальной ориентации в России и Англии.

В связи с этим прошу Вас не оставаться равнодушным и принять участие в опросе. Это не займет много времени!

Участие носит анонимный характер, все данные будут использованы в обобщенном виде.

Ваше мнение крайне важно для моего исследования!

Заранее спасибо!

Итак, начнем. Слово толерантность сегодня звучит чуть ли не на каждом шагу. Каждый трактует его по-своему. А чем же для Вас является толерантность?
Ответы
Принятие человека таким,какой он есть.
Терпением
Это понимание и признание за каждым человеком права выбора
- уважение к индивидуальным особенностям других людей.
затрудняюсь ответить
Понимание людей,принятие их такими,какие они есть
способ жить в мире не деля людей на группы,а быть едиными
Терпимость
Принятия всех людей какие они бы не были
Толерантность -это уважение к чьим-то взглядам, образу жизни, а не принятие их.
Всего ответов:
Не ответивших:
150
0
Какой вариант поведения из нижеперечисленных Вы бы сочли НЕтолерантным?
Ответы График %
v
Количество
В диалоге собеседник высказывает свою точку зрения и пытается ее навязать
17.33 26
Высказывание парня о том, что он положительно относится к женским гомосексуальным парам, однако мужская гомосексуальная пара вызывает у него раздражение и наоборот
25.33 38
Родители говорят о том, что будут любить своего ребенка каким бы он ни был, однако в семейных разговорах заявляют «надеюсь, ты не такой?»
24.67 37
Высказывание: «Ты носишь розовую рубашку, ты что, гомосексуал?»
30.67 46
Увольнение человека за приверженность к нетрадиционной сексуальной ориентации
71.33 107
При неформальной беседе бессознательное/непроизвольное употребление оскорбительных высказываний по отношению к представителям нетрадиционной сексуальной ориентации.
48 72
Человек не препятствует интолерантному отношению , соглашается с собеседниками, оскорбляющими/высмеивающими представителей нетрадиционной сексуальной ориентации, стремясь не показаться "белой вороной"
24 36
Все из вышеперечисленного
14 21
Ничего из вышеперечисленного
6.67 10
Всего ответов:
Не ответивших:
150
0
Какие ассоциации (какой образ) возникают у Вас, когда Вы слышите слово гомосексуал/представитель нетрадиционной сексуальной ориентации?
Ответы
Обычного человека.
Человек любящий человека своего пола
Такой же человек как и все
Обычного человека.
никаких
Я лесбиянка. Я и есть этот представитель. У меня есть друзья геи,я считаю,что это вполне нормально и приемлемо
никаких, для меня нет деления на гомосексуалов и натуралов
Извращенцы
Люди любят друг друга какие они есть
Гомосексуал - это такой же обычный человек, как и гетеросексуал. Ничем, кроме сексуальной ориентации, они не отличаются.
Всего ответов:
Не ответивших:
150
0
Как Вы думаете, какие причины приводят к появлению в обществе людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией?
Ответы График %
v
Количество
Генетические причины (изменения на генном уровне, заложено с рождения)
48.67 73
Социальные причины (воспитание)
54 81
Психологические причины (неудачный опыт общения с противоположным полом)
69.33 104
Пропаганда СМИ и звезд
32 48
Другое:

Травмы детства (изнасилование).

Человек просто влюбляется в другого человека, для этого причин не должно быть.

С жиру бесятся

Знаю не понаслышке, что каждая из перечисленных причин имеет место быть. Хотя всегда считала, что сексуальную ориентацию не выбирают, что это с рождения. Или при сексуальных домогательствах/изнасиловании может быть отвращение к противоположному полу. Никогда не думала, что это можно навязать модой, пропагандой и т.п. - оказалось, можно. Люди разные.)

Перенаселение планеты. Гомосячество - один из видов регулирования численности популяции, заложенных в нас природой.

Я читала о биологическом детерминизме и том, что гомосексуальность заложена природой как способ контроля популяции. Таким образом, это не отклонение от нормы, а вариант нормы. Эта теория мне нравится пока больше иных. В качестве психологических предпосылок мне вспомнился Фрейд, который вообще считал, что человеческая природа бисексуальна, и это есть норма.

Западное развращение традиционных ценностей семьи

все в совокупности,исключая сми и пропаганду

1. Просто интересно попробовать быть не как все
2. Легче завести отношения с геем, без обязательств
3. Результат перенаселения - человечество пытается поменьше размножаться, геев становится больше.
4. Много свободного времени и денег - бедный человек не будет геем, а будет копать в поле картошку, " с жиру бесятся"

Детские психологические травмы, природная предрасположенность (склонность).

14 21
Всего ответов:
Не ответивших:
150
0
Как, на Ваш взгляд, следует относиться к представителям нетрадиционной сексуальной ориентации?
Ответы График %
v
Количество
Дружить
16 24
Проявлять интерес, стремиться к общению
8.67 13
Относиться так же, как и к людям с традиционной сексуальной ориентацией
58 87
Оставить в покое, дать жить своей жизнью
50 75
Лечить
11.33 17
Изолировать от общества
8 12
Сажать в тюрьму
1.33 2
Уничтожать
2.67 4
Другое:

Относиться так же, как и к гетеросексуалам.

Таким людям надо помочь "вылечиться"
Отправить к психологу

Пиздить

ряду людей с нетрадиционной ориентацией, которые являются жертвами моды, СМИ и влияния других, более сильных с психологической точки зрения людей - нужно оказывать квалифицированную помощь психолога, не уничижая человеческого достоинства.

Лишь бы не на людях

мне кажется очень интересным, когда мужчина очень волечен в женские темы - видишь мир немного с другой стороны))

Дать жить спокойной жизнью , но чтобы с их стороны не было и доли пропаганды, чтобы их вообще не видно не слышно было.

Тех,что "качают" свои права изолировать,а тех кто понимают свою проблему,ведет себя спокойно и пытается ее вылечить оставить в покое.

Я бы не хотела с ними близко общаться

Обеспечивать лечение при таковом запросе и по желанию самого человека

8.67 13
Всего ответов:
Не ответивших:
150
0
Есть ли среди ваших знакомых представители нетрадиционной сексуальной ориентации?
Ответы График %
v
Количество
Да, более 2х
20.67 31
Да, 1-2
31.33 47
Нет
48 72
Всего ответов:
Не ответивших:
150
0
Изменилось ли бы Ваше отношение к человеку, если бы в ходе общения выяснилось, что он придерживается нетрадиционной сексуальной ориентации?
Ответы График %
v
Количество
Да, повысился бы интерес, стремление проводить больше времени вместе
2.67 4
Да, мне бы просто потребовалось время, чтобы привыкнуть
22.67 34
Да, я стал бы избегать этого человека, прекратил бы общение
11.33 17
Нет, не изменилось бы
51.33 77
Затрудняюсь ответить
5.33 8
Другое:

Сожаление, что умный и образованный мужчина создает отношения не с женщиной

В корне бы не изменилось, но понадобилось бы некоторое время, чтобы принять эту новость

Отпиздил бы и нормас

сначала бы удивило, но потом я бы привыкла
Но общение на протяжении этого периода и после не изменилось бы

просто повысился бы интерес. без стремления проводишь больше времени.

Я смотрел бы на поведении самого человека

Наверное, нет, зависит от человека, вдруг он плохой человек, если хороший, то отлично.

Все зависит как он ставит свою проблему в обществе.В ответе выше я описал как я бы относился к нему.

Смотри вопрос номер 5.

зависит от того, при каких обстоятельствах мне стало известно о его/ее "нетрадиционной сексуальной ориентации" и что за этим последовало

6.67 10
Всего ответов:
Не ответивших:
150
0
В какого рода отношения Вы готовы вступить с представителями нетрадиционной сексуальной ориентации?
Ответы График %
v
Количество
Родственники
10 15
Друзья
42.67 64
Знакомые
25.33 38
Соседи
2 3
Коллеги по работе
2.67 4
Жители одного города
2.67 4
Жители одного государства
1.33 2
Ни в какие
13.33 20
Всего ответов:
Не ответивших:
150
0
Разговаривая на темы, связанные с представителями нетрадиционной сексуальной ориентации, употребляете ли Вы такие выражения (в различных вариациях) как гомо*к, пид*с?
Ответы График %
v
Количество
Да, постоянно
14 21
Да, бывает, непреднамеренно проскакивает
34.67 52
Нет, никогда
38 57
Затрудняюсь ответить
13.33 20
Всего ответов:
Не ответивших:
150
0
Вступали ли Вы в открытый конфликт с применением насилия по отношению к представителям нетрадиционной сексуальной ориентации за последний месяц?
Ответы График %
v
Количество
Да, более 2х раз
1.33 2
Да, 1-2 раза
0 0
Нет, не вступал (а)
98.67 148
Всего ответов:
Не ответивших:
150
0
Как бы Вы отнеслись к тому, если бы узнали, что один из ваших родственников заявил о том, что придерживается нетрадиционной сексуальной ориентации?
Ответы График %
v
Количество
Проявил(а) бы больший интерес, стал(а) бы больше общаться
2 3
Принял(а) бы его выбор
62 93
Попытался(-ась) бы его переубедить
16 24
Занялся(-ась) бы поиском опытного психолога/клиники
11.33 17
Перестал(а) бы поддерживать отношения
2 3
Другое:

расстроилась,но через какое-то время приняла бы выбор этого человека

Это не мое дело, чем человек занимается у себя дома. Меня это не касается, отношение к человеку не изменится.

Отпиздил бы

Я бы помогла ему в беде, но общалась бы реже. И нет и речи о появлении чувств к своему партнеру на общих семейных праздниках

Кот из родственников? Брат? Папа? Мама? Сестра? Зависит от того какой родственник.

Смотри вопрос номер 5.

затрудняюсь ответить

Не поддерживаю близких отношений с родственниками.

Необходимо привыкнуть, со временем можно оценить степень серьезности

Не знаю

6.67 10
Всего ответов:
Не ответивших:
150
0
Как вы относитесь к нижеперечисленным идеям?
Ответы График %
v
Количество
Разрешить проведение гей-парадов
С одобрением
9.33 14
С осуждением
62.67 94
Мне все равно
28 42
Легализовать однополые браки
С одобрением
30.67 46
С осуждением
46 69
Мне все равно
23.33 35
Разрешить однополым парам усыновлять детей
С одобрением
34 51
С осуждением
50 75
Мне все равно
16 24
Всего ответов:
Не ответивших:
150
0
"Уж лучше пусть ребенок растет":
Ответы График %
v
Количество
В неблагополучной традиционной семье
13.33 20
В детском доме
20.67 31
В любящей его однополой семье
66 99
Всего ответов:
Не ответивших:
150
0
Как бы Вы отнеслись к тому, если бы в школе, где учится Ваш ребенок/сестра/брат обнаружилось, что работает преподаватель с нетрадиционной сексуальной ориентацией?
Ответы График %
v
Количество
Забрали бы ребенка/сестру/брата из школы
4 6
Стали бы добиваться увольнения преподавателя
4 6
Посоветовали бы держаться подальше
6 9
Поговорили бы с ребенком, объяснили бы, что стоит с пониманием относиться к этому
52.67 79
Не стали бы предпринимать никаких действий
12.67 19
Затрудняюсь ответить
8.67 13
Другое:

Ничего. Сексуальная ориентация и профессиональные обязанности не связаны между собой.

Если бы узнала бы случайно, то спокойно. Но при этом в школе данная тема табу без агитаций, особенно в младших классах

Надеюсь, когда у меня будут дети, гомосексуалы будут такой же нормой, как и гетеросексуалы.

Гомосячество и работа - разные сферы жизни человека. Если он хороший учитель и не пропагандирует свой образ жизни ученикам - пусть работает.

Посмотрела бы на реакцию ребенка,и отталкиваясь от этого, принимала бы решение в пользу 4 варианта

Посоветовали держаться подальше и поговорили бы с ребёнком на эту тему.

Отпиздил бы его

Поговорила бы с ребенком (4 вариант) в случае необходимости. Если я вижу, что ребенку всё равно, то не буду предпринимать никаких действий

узнать у учителей и своего ребенка, не оказывает ли влияния в плане полового воспитания учитель на моего ребенка. Если не оказывает и никак не пропагандирует однополость отношений - без разницы, пусть учит.

Если это никак не влияет на его отношение к детям и педагогические способности, ничего делать не стал бы. В противном случае добивался бы увольнения.

12 18
Всего ответов:
Не ответивших:
150
0
По пятибалльной шкале (где 1-наименее толерантны, 5 - наиболее толерантны) оцените, пожалуйста, насколько, на Ваш взгляд, москвичи толерантны?
Ответы График %
v
Количество
1
14 21
2
34.67 52
3
36.67 55
4
12.67 19
5
2 3
Всего ответов:
Не ответивших:
150
0
Ниже приведены суждения. Оцените, пожалуйста, насколько Вы согласны с ними
Ответы График %
v
Количество
Сексуальная ориентация человека не определяет его личные качества
Совершенно не согласен
6 9
Скорее не согласен, чем согласен
17.33 26
Скорее согласен, чем не согласен
24 36
Совершенно согласен
49.33 74
Затрудняюсь ответить
3.33 5
Гомосексуализм - это аморально
Совершенно не согласен
38 57
Скорее не согласен, чем согласен
19.33 29
Скорее согласен, чем не согласен
14 21
Совершенно согласен
24 36
Затрудняюсь ответить
4.67 7
Гомосексуалы не должны пользоваться теми же гражданскими правами, что и гетеросексуалы
Совершенно не согласен
57.33 86
Скорее не согласен, чем согласен
17.33 26
Скорее согласен, чем не согласен
8.67 13
Совершенно согласен
10.67 16
Затрудняюсь ответить
6 9
Гомосексуалы – такие же люди, как и все, со своими талантами и недостатками, а их личная жизнь не имеет значения.
Совершенно не согласен
8 12
Скорее не согласен, чем согласен
8 12
Скорее согласен, чем не согласен
20 30
Совершенно согласен
61.33 92
Затрудняюсь ответить
2.67 4
Легализация однополых браков подрывает институт семьи и ведет к вымиранию человечества
Совершенно не согласен
25.33 38
Скорее не согласен, чем согласен
14 21
Скорее согласен, чем не согласен
24 36
Совершенно согласен
30.67 46
Затрудняюсь ответить
6 9
Ребенок, воспитанный гомосексуальной парой, обязательно вырастет гомосексуалом.
Совершенно не согласен
41.33 62
Скорее не согласен, чем согласен
24.67 37
Скорее согласен, чем не согласен
13.33 20
Совершенно согласен
10 15
Затрудняюсь ответить
10.67 16
Тот, кто защищает права гомосексуалов, сам им является
Совершенно не согласен
60.67 91
Скорее не согласен, чем согласен
17.33 26
Скорее согласен, чем не согласен
9.33 14
Совершенно согласен
4 6
Затрудняюсь ответить
8.67 13
Каждый имеет право делать выбор
Совершенно не согласен
2.67 4
Скорее не согласен, чем согласен
1.33 2
Скорее согласен, чем не согласен
14 21
Совершенно согласен
75.33 113
Затрудняюсь ответить
6.67 10
Всего ответов:
Не ответивших:
150
0
В заключение, несколько общих вопросов
Ваш пол
Ответы График %
v
Количество
мужской
27.33 41
женский
72.67 109
Всего ответов:
Не ответивших:
150
0
Ваш возраст
Ответы
16
17
20
36
19
18
15
44
16
17
Всего ответов:
Не ответивших:
150
0
Ваше направление обучения
Ответы График %
v
Количество
Гуманитарное
62.67 94
Естественно-научное
10 15
Техническое
27.33 41
Всего ответов:
Не ответивших:
150
0
Считаете ли Вы себя верующим?
Ответы График %
v
Количество
Да, считаю себя верующим
30 45
Скорее считаю себя верующим, чем неверующим
31.33 47
Скорее считаю себя неверующим, чем верующим
14.67 22
Нет, не считаю себя верующим
20.67 31
Затрудняюсь ответить
3.33 5
Всего ответов:
Не ответивших:
150
0
Оцените, пожалуйста, по пятибальной шкале (где 1 - наименее удовлетворен(а), 5 - наиболее удовлетворен(а)), насколько Вы удовлетворены жизнью в России?
Ответы График %
v
Количество
1
6.67 10
2
10.67 16
3
33.33 50
4
38.67 58
5
10.67 16
Всего ответов:
Не ответивших:
150
0
Оцените, пожалуйста, по пятибальной шкале (где 1-наиболее низкий; 5-наиболее высокий) Ваш уровень доверия к федеральным СМИ?
Ответы График %
v
Количество
1
34.67 52
2
30 45
3
22.67 34
4
10.67 16
5
2 3
Всего ответов:
Не ответивших:
150
0
Если у Вас есть какие-то комментарии или пожелания, Вы можете указать их здесь:
Ответы
Удачи в защите диплома!
Работа супер₽
))00))
Мы все люди, и не важно какая у них ориентация, какой человек рассы и гендерной принадлежности. Любовь есть любовь
У каждого свой выбор. Человек не станет хуже, если окажется, что он имеет нетрадиционную ориентацию.
Думаю не стоит в обществе демонстрировать откровенные поцелуи в засос особенно гомосексуальным парам. На нас смотрят дети
очень интересная тема.надеюсь диплом будет сдан на отлично
Первое, на что обращаешь внимание - здесь нет вопроса, уточняющего сексуальную ориентацию респондента. Думаю, данный факт важно учитывать при обработке данных.

Также, в пункте, где нужно оценить суждения, варианты ответов стоят в неправильном порядке.
Это шкала Лайкерта:
- совершенно согласен;
- скорее согласен, чем не согласен;
- затрудняюсь ответить;
- скорее не согласен, чем согласен;
- совершенно не согласен.
Во всяком случае, психологические опросники мы составляем именно так.)

И да, гомосексуальных друзей я могу в шутку назвать педиками, кавказских - хачами. Да они и сами себя так называют) Это стёб - так же, как в Америке чернокожие называют себя нигерами)) По-моему, это лучший вариант толерантности - подчёркивать различия в позитивном ключе и уметь посмеяться над собой. Ведь как бы мы не назвали чернокожего - афроамериканцем или нигером - он всё равно будет чёрным. Что не менее круто, чем быть белым)
Успехов!)
Ребятушки, уберите лучше последние два вопроса, а то создается впечатление, что именно ради них и создавался опрос) а вообще, делаете хорошее дело! Мир вам и удачи в работе))
Диплом про гомосеков - интересно.
А я пишу диплом про поршневой опозитный шестицилиндровый компрессор для перекачки попутного нефтяного газа.
Всего ответов:
Не ответивших:
47
103

WebAnketa.com

Бесплатное создание анкет